Студия комплексных креативных решений.
SMM content for Teller Socks
Фото для соцсетей
бренда носков Teller
Фото для соцсетей
бренда носков Teller
Как всегда вначале подбираем референсы и мудборды, обсуждаем
их с клиентом и приступаем к подготовке луков.

Перед нами двадцать пар носков и задача сделать красочные и интересные композиции.

Стилист несколько дней обходит шоу-румы и бутики, подбирает реквизит. Когда комплекты собраны, добавляем последнюю деталь — собачку Шанти,
и мы готовы к съёмке.
Чтобы реквизит не повторялся, раскладываем в фотостудии собранные по тематике композиции из 28 пар обуви, 7 платьев, 5 пар брюк, 9 шляп, 11 сумок и горы аксессуаров и деталей.
Хорошо, когда клиент не просто заказчик, а член проектной команды. Вместе со стилистом наблюдает, помогает перекладывать реквизит, поправляет детали пока фотограф смотрит на композицию с высоты двухметровой стремянки.
Клиент присутствовал на съёмке
и наблюдал за процессом.
Это, кстати, очень удобно — все луки
в итоге были отсняты в максимальном соответствии с изначальными требованиями, к тому же клиент имел возможность вносить новые коррективы.
После съёмки начинается процесс отбора кадров, согласование их с клиентом
и финальная ретушь.

Итоговый результат использовался не только в социальных сетях,
как это изначально планировалось, но и в оформлении баннеров и страниц сайта заказчика.
Процесс раскладки и съёмки был достаточно трудоёмким. Каждый лук перекладывали по несколько раз, прежде чем получить необходимый кадр, плюс фотограф снимал из неудобного положения — практически с потолка,
стоя на высокой стремянке.
Остаётся отобрать удачные кадры и отдать на ретушь дизайнерам.
Результат настолько понравились клиенту, что готовую работу он использовал не только в соцсетях, как планировалось, но и в баннерах и оформлении сайта.