Студия комплексных креативных решений.
Новогодние подарки от Sffera Agency
Новогодние подарки от Sffera Agency
Клиент удивится, но через полгода подарок покроется пылью.
Просто не стоит дарить.

Наш путь!
Окажется на даче, о дарителе не вспомнят. Не поможет даже огромный логотип на подарке.
Новый год — повод напомнить клиентам о себе, показать, на что мы способны.
Делать проект для себя сложно, но интересно. С одной стороны — строгие оценщики, мы сами. С другой — весёлое и живое обсуждение задачи командой и возможность реализовать давние задумки.
Разделим подарки на четыре категории
по двум шкалам: «Полезность» и «Креативность»
С клиентами мы выстраиваем дружеские отношения. А с друзьями приятно собираться. Собравшись, можно играть в настольные игры.


Начинаем думать в векторе полезности.
Начинаем думать в векторе полезности.
Начинаем думать о полезности
Решаем делать «Мафию» — её все знают и любят!
Добавляем креативность
«Мафия» должна напоминать о нас, то есть быть из нашего мира — рекламного. Поэтому все персонажи игры — герои рекламных роликов.
Мистер Пропер, m&m's, Квики и другие мирные жители противостоят лёгкому голоду из рекламы Nuts, тётке Мокроте и врагам зубов из роликов Orbit. За порядком в рекламном городе будет следить полковник Сандерс из KFC, а бабушка из «Домика в деревне», как любая бабушка, позаботится и вылечит любого — она местный лекарь.
Рисуем, стилизуем портреты героев.
Делаем карты круглыми, ещё раз намекая, что они от «Сфферы».
Печатаем на плотном картоне — так долговечнее.
Разрабатываем коробки, пишем правила игры и собираем комплекты.
Для VIP-клиентов делаем комплекты игры с расширенными правилами. В игровом мире появляется супергерой — новый персонаж с уникальными способностями.
А особым друзьям — особые подарки
Получатель подарка и есть супергерой.
Рисуем портреты адресатов, создавая специальных персонажей.
Изготавливаем шкатулки из тёмного дерева, собираем колоду карт и отправляем подарки.
Хотите получить такой комплект? Обыграйте нас в «Мафию» — подарим.
Напишите на hi@tint.ru — пригласим на очередную игру.

Новогодние подарки от Sffera Agency
Клиент удивится, но через полгода подарок покроется пылью.
Просто не стоит дарить.

Наш путь!
Окажется на даче, о дарителе не вспомнят. Не поможет даже огромный логотип на подарке.
Новый год — повод напомнить клиентам о себе, показать, на что мы способны.
Делать проект для себя сложно, но интересно. С одной стороны — строгие оценщики, мы сами. С другой — весёлое и живое обсуждение задачи командой и возможность реализовать давние задумки.
Разделим подарки на четыре категории по двум шкалам: «Полезность» и «Креативность»
С клиентами мы выстраиваем дружеские отношения. А с друзьями приятно собираться. Собравшись, можно играть в настольные игры.


Начинаем думать в векторе полезности.
Начинаем думать в векторе полезности.
Начинаем думать о полезности
Решаем делать «Мафию» — её все знают и любят!
Добавляем креативность
«Мафия» должна напоминать о нас, то есть быть из нашего мира — рекламного. Поэтому все персонажи игры — герои рекламных роликов.
Мистер Пропер, m&m's, Квики и другие мирные жители противостоят лёгкому голоду из рекламы Nuts, тётке Мокроте и врагам зубов из роликов Orbit. За порядком в рекламном городе будет следить полковник Сандерс из KFC, а бабушка из «Домика в деревне», как любая бабушка, позаботится и вылечит любого — она местный лекарь.
Рисуем, стилизуем портреты героев.
Делаем карты круглыми, ещё раз намекая, что они от «Сфферы».
Печатаем на плотном картоне — так долговечнее.
Разрабатываем коробки, пишем правила игры и собираем комплекты.
Для VIP-клиентов делаем комплекты игры с расширенными правилами. В игровом мире появляется супергерой — новый персонаж с уникальными способностями.
А особым друзьям — особые подарки
Рисуем портреты адресатов, создавая специальных персонажей.
Получатель подарка и есть супергерой.
Изготавливаем шкатулки из тёмного дерева, собираем колоду карт и отправляем подарки.
Хотите получить такой комплект? Обыграйте нас в «Мафию» — подарим.
Напишите на hi@tint.ru — пригласим на очередную игру.