Студия комплексных креативных решений.
la Beauté Défait la Mort Letoile
Логотип, упаковка и презентация коллекции косметики и аксессуаров «la Beauté Défait la Mort» для Л'Этуаль
Собственная торговая марка сети магазинов Л'Этуаль два–четыре раза в год выпускает сезонную коллекцию косметики и аксессуаров. Работа над ними начинается за год до появления в магазинах сети.
Логотип, упаковка и презентация коллекции косметики и аксессуаров «la Beauté Défait la Mort» для Л'Этуаль
Собственная торговая марка сети магазинов Л'Этуаль два–четыре раза в год выпускает сезонную коллекцию косметики и аксессуаров. Работа над ними начинается за год до появления в магазинах сети.
Мы получаем от клиента описание концепции новой коллекции la Beauté Défait la Mort и приступаем к разработке визуальной части.

la Beauté Défait la Mort — Красота победит Смерть.
Вдохновение концепции — судьба французской королевы Марии-Антуанетты.
Всей командой погружаемся в задачу: изучаем статьи, биографии, иллюстрации.
Беспечная красавица Мария-Антуанетта обожала развлечения, азартные игры, сладости и наряды. Королева прожила яркую, но недолгую жизнь — революционный трибунал казнил её на гильотине.
Беспечная красавица Мария-Антуанетта обожала развлечения, азартные игры, сладости и наряды. Королева прожила яркую, но недолгую жизнь — революционный трибунал казнил её на гильотине.
Марию-Антуанетту признавали законодательницей мод и «королевой рококо»
Марию-Антуанетту признавали законодательницей мод и «королевой рококо»
Поэтому в основу оформления закладываем пастельные цвета
Дополняем стиль паттерном из иллюстраций карандашом.
Добавляем стилю «характер» — намёк на то, как королева закончила жизнь.
Поэтому в основу оформления закладываем пастельные цвета; дополняем стиль паттерном из иллюстраций карандашом.
Добавляем стилю «характер» — намёк на то, как королева закончила жизнь.
Стиль готов и утвержден — разносим его на упаковку косметики и примеряем на аксессуары. Начинается долгий этап производства.
Результат получаем через год в виде готовой продукции на полках магазинов.
К запуску коллекции готовим для клиента
пресс-файл — презентационный комплект для журналистов и блогеров. Для этого вместе со стилистом организовываем художественную фотосъёмку продуктов. Пишем истории из жизни Марии-Антуанетты. Оформляем презентацию в виде комплекта открыток.
К запуску коллекции готовим для клиента
пресс-файл — презентационный комплект для журналистов и блогеров. Для этого вместе со стилистом организовываем художественную фотосъёмку продуктов. Пишем истории из жизни Марии-Антуанетты. Оформляем презентацию в виде комплекта открыток.
Коллекция выпущена в 2015 году, но благодаря популярности вместо одного сезона, продаётся в магазинах Л'Этуаль третий год.