Студия комплексных креативных решений.
Рекламный видеоролик для Л’Этуаль
Л'Этуаль eCards.
Больше, чем подарок
Л'Этуаль eCards.
Больше, чем подарок
Л'Этуаль eCards.
Больше, чем подарок
Л'Этуаль eCards.
Больше, чем подарок
Задача: создать рекламный ролик нового продукта E-Cards сети магазинов Л'Этуаль. Продукт — электронные подарочные сертификаты с номиналом от 100 до 15000 рублей, направленный на покупателей сети. Ключевая особенность и отличительная черта продукта — сертификат моментальный, что и было решено принять за основу видеоролика.
Этот проект — один из самых сложных как в подготовке к нему, так и в реализации. Расскажем обо всем по порядку.
На первом этапе мы делаем сценарий с раскадровками. Сценарий утверждается клиентом, вносятся коррективы, и сценарий утверждается вторично.
На первом этапе мы делаем сценарий с раскадровками. Сценарий утверждается клиентом, вносятся коррективы, и сценарий утверждается вторично.
Исходя из сценария, мы понимаем, какое количество актеров нам необходимо. Устраиваем живой кастинг на каждую из 5 ролей и записываем кастинг на видео для клиента. После того как актеры утверждены, мы занимаемся поиском локации, сбором гардероба.
Не пропускаем и такой этап как примерка. Каждый актер вызывается в студию для того, чтобы определить на сколько удачно смотрится тот или иной образ в кадре. Все снимается на фото и видео и отправляется клиенту. Результатом примерки является отобранные 2-3 лука для каждого из актеров.
Не пропускаем и такой этап как примерка. Каждый актер вызывается в студию для того, чтобы определить на сколько удачно смотрится тот или иной образ в кадре. Все снимается на фото и видео и отправляется клиенту. Результатом примерки является отобранные 2-3 лука для каждого из актеров.
Локаций для съемки было две: карман ТТК с видом на башни Москва-Сити и апартаменты в башне Федерация.

На этапе постпродакшн монтируются 2 версии ролика: одна короткая, до 30 секунд, вторая более длинная, до 120 секунд. Музыка была написана специально и эксклюзивно для этого проекта.

И в итоге клиент транслировал наш ролик не только в рекламной кампании в сети Интернет, но и по телевидению.

Собственно, ролик перед вами.